четверг, 1 марта 2012 г.

А у меня наградка!

Розыгрываю конфетку и Аленочка награждает меня такой красивой наградкой! Спасибо тебе огромное!!!! http://feltrofairytale.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html
 У Алены Замечательные Ркукоделочки из фетра! Много новых идей!
А вот и сама наградочка!
 Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

 И так начну о себе))
1. Очень люблю Собак, У меня их две! Если бы не беременность, было бы уже наверное 4!))
2. Езжу ночью без права вождения(без прав проще говоря) по своему району, под присмотром супруга, иногда и без присмотра, попросту угоняю его машину))))))))))
3. Очень хочу научиться декупажить, но ничего еще не сделала для Этого.
4.Верю в любовь  до старости
5. Бросила диету, не могу сново вклинится в режим  похудения))
6. Летом буду жить в другои городе, но Очень Этого не хочу.
7. Есть вредная привычка, я курю... Тяжело бросить,  но я стараюсь.


 10 блогов Это много, но  на этот раз я постараюсь)))

2 комментария:

  1. Танечка, спасибо большое за наградку, я немного позже сделаю пост:))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, огромное запоздалое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить